вторник, 7 марта 2017 г.

Международный женский день 8 марта в селе Коломыцево

Концерт посвященный 8 марта в селе Коломыцево состоялся 7 марта 2017 года. Праздничная программа СДК

О, мама,как много в этом слове!

В этот день поздравления для мам звучали в исполнении самых маленьких деток.

К тебе одной навстречу я с радостью бегу,
Жить без твоих объятий минуты не могу,
От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой,
Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой.
За шалости прощаешь, обиды не таишь,
За все, переживая, ночами ты не спишь,
Своё тепло мне даришь и балуешь меня,
Моя ты золотая, любимая моя

Коллектив администрации и сельского дома культуры оформили к празднику 8 марта сцену. Начинается весна и на сцене весенние цветы


Самыми активными участниками были творческие коллективы "Завалинка" и "Веселые нотки". Учащиеся школ села Коломыцево и села Донец также подарили праздничное настроение зрителям.




А также звучали сольные исполнения песен
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий